Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКутькина, Р. Р.
dc.contributor.authorЦуранова, С. П.
dc.date.accessioned2018-02-09T09:14:08Z
dc.date.available2018-02-09T09:14:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 60-67. – Библиогр.: с. 66-67(3 назв.).-ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-641-2
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/13185
dc.description.abstractСтатья посвящена анализусоциально-психологических особенностей адаптации иностранных студентов, обучающихся в учреждении образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова». Цель исследования – определение особенностей процесса адаптации иностранных студентов первого курса; выявление условий и влияния комплексной программы психологического сопровождения студентов в начальный период обучения на успешность адаптации к культурной и образовательной среде университета=The article is devoted to the analysis of social and psychological peculiarities of adaptation of foreign students studying in the educational establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov». The purpose of the study is to determine the features of the adaptation process for first-year foreign students; revealing the conditions and impact of a comprehensive program of psychological support of students in the initial period of training on the success of adaptation to the cultural and educational environment of the universityru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectиностранные студентыru_RU
dc.subjectпсихологическое сопровождениеru_RU
dc.subjectсоциально-психологическая адаптацияru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectadaptation of foreign studentsru_RU
dc.subjectadaptation to the groupru_RU
dc.subjectadaptation to educational activityru_RU
dc.subjectsubjective well-beingru_RU
dc.subjectpsychological supportru_RU
dc.titleОсобенности социально-психологической адаптации иностранных студентов к обучению в университетеru_RU
dc.title.alternativeFEATURES OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS TO STUDY AT THE UNIVERSITY.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 226, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-67.pdf673.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь