Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦымбалару, А. Д.-
dc.date.accessioned2014-05-02T07:42:52Z-
dc.date.available2014-05-02T07:42:52Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЦымбалару, А. Д. Инструментарий измерения результативности проектирования образовательного пространства в школе І ступени: личностный компонент / А. Д. Цымбалару // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2013. – № 1(73). – С. 81-88.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1296-
dc.description.abstractРазработанная методика позволяет выявлять личностный компонент анализа образовательного пространства младших школьников как одного из параметров результативности его проектирования в школе = The problem of detecting dynamics of changes that occur during the exploration of school educational environment by schoolchildren finds resolution in the development of appropriate tools to measure them. Main characteristics of educational space: power (with indicators of stability and strength), density (with indicators of elasticity and stability) and projectability (with indicators of organization and productivity) are the analysis criteria. Measurements are made with a specially designed question-naire. They provide for the identification of the opinion of each member of the educational process – children, parents, teachers, education authorities, the public and researchers. Numeric expression of the survey results provides the worked out mechanism of their quantification. The developed method allows revealing personal analysis component of the educational space of younger students as one of the parameters of the impact of its design in the school.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectпедагогическое проектированиеru_RU
dc.subjectобразовательное пространствоru_RU
dc.subjectобразовательная средаru_RU
dc.subjectпедагогический мониторингru_RU
dc.subjectметодики обученияru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectпервая ступеньru_RU
dc.subjectpedagogical designru_RU
dc.subjecteducational spaceru_RU
dc.subjectschool environmentru_RU
dc.subjectpedagogical monitoringru_RU
dc.titleИнструментарий измерения результативности проектирования образовательного пространства в школе I ступени: личностный компонентru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013, №1 (73)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
81-88.pdf278.96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»