Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/12795
Title: | Основные принципы теории модульного обучения |
Authors: | Ковальская, М. П. |
Keywords: | вузы индивидуальная учебная программа иностранные языки методика преподавания модульное обучение студенты |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова |
Citation: | Иностранные языки в вузе и школе : материалы IV Регион. науч.-практ. конф., Витебск, 26 апр. 2012 г. – Витебск, 2012. – С. 81-83.- |
Abstract: | Сущность модульной технологии состоит в том, что студенту предлагается индивидуальная учебная программа. Задача студента осознанно и самостоятельно (под экспертным руководством преподавателя) достичь определенного уровня подготовки. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/12795 |
ISBN: | 978-985-517-346-6 |
Appears in Collections: | Иностранные языки в вузе и школе : материалы IV Региональной науч.-практ. конф., Витебск, 26 апреля 2012 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2012. – 155 с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь