Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12050
Title: Интегрированный подход к профессиональному обучению английскому языку студентов: опыт использования гибридной модели CLIL
Authors: Алиева, В.
Keywords: английский язык
иностранные языки
интегрированное обучение
обучение иностранным языкам
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Иностранные языки в вузе и школе : сборник статей [по материалам докладов Междунар. науч.-практ. конференции (Витебск, 21-22 апреля 2017 г.)]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 82-83. – Библиогр.: с. 83 (2 назв.).-
Abstract: По мнению автора, наличие нескольких моделей в рамках методики CLIL дает возможность преподавателю варьировать степень вовлеченности иностранного языка в обучение в зависимости от целей учебного плана и количества часов, отведенных на изучение иностранного языка.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12050
ISBN: 978-985-517-595-8
Appears in Collections:Иностранные языки в вузе и школе : сборник статей / под общ. ред. С. В. Николаенко, Л. М. Вардомацкого. ‒ Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. ‒ 201 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-83.pdf1 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь