Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12032
Title: Современное педагогическое исследование концепции рефлексивной деятельности
Other Titles: A Cоntemporary Pedagogical Study of Reflexive Activity Concept
Authors: Касачова, В.
Бабякова, С.
Keywords: ребенок на пороге обучения
учителя-исследователи
дошкольное образование
начальное образование
the child at the threshold of education
study of children’s thinking and cognition
preschool and primary school teacher
teacherresearcher
Issue Date: 2017
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 2. – С. 97-106. – Библиогр.: с. 106 (17 назв.) .
Abstract: Цель работы – научно-теоретический анализ обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в различных психолого-педагогических традициях. = The aim is scientific theoretical analysis of preschool and primary school children teaching in different psychological and pedagogical traditions.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12032
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2017, №2 (7)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97-106.pdf820.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь