Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/12032
Заглавие: | Современное педагогическое исследование концепции рефлексивной деятельности |
Другие названия: | A Cоntemporary Pedagogical Study of Reflexive Activity Concept |
Авторы: | Касачова, В. Бабякова, С. |
Ключевые слова: | ребенок на пороге обучения учителя-исследователи дошкольное образование начальное образование the child at the threshold of education study of children’s thinking and cognition preschool and primary school teacher teacherresearcher |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова" |
Библиографическое описание: | Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 2. – С. 97-106. – Библиогр.: с. 106 (17 назв.) . |
Аннотация: | Цель работы – научно-теоретический анализ обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в различных психолого-педагогических традициях. = The aim is scientific theoretical analysis of preschool and primary school children teaching in different psychological and pedagogical traditions. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/12032 |
ISSN: | 2414-5815 |
Располагается в коллекциях: | 2017, №2 (7) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
97-106.pdf | 820.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь