Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11776
Title: Propaedeutical practice of future teachers: innovative approach
Authors: Khams'ka, N.
Keywords: propaedeutical practice
stereotypic type
teacher’s
пропедевтическая практика
стереотипный тип
учителя
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Педагогические инновации - 2017 : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 127-128.-
Abstract: Оrganization and conducting of propaedeutical practice in the way mentioned above will overcome the stereotypic type to the future teacher’s practical preparation. = Организация и проведение пропедевтической практики преодолеет стереотипный тип для практической подготовки будущего учителя.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11776
ISBN: 978-985-517-606-1
Appears in Collections:Педагогические инновации – 2017 : материалы международной научно-практической интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 220 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
127-128.pdf823.82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь