Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11775
Title: Аксиологический подход к подготовке будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования
Authors: Фоменко, А. А.
Keywords: аксиология образования
будущие педагоги
инклюзивное образование
интегрированное обучение
специальное образование
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Педагогические инновации - 2017 : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 125-127. – Библиогр.: с. 127 (2 назв.).-
Abstract: О формировании инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11775
ISBN: 978-985-517-606-1
Appears in Collections:Педагогические инновации – 2017 : материалы международной научно-практической интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 220 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
125-127.pdf833.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь