Репозиторий
Витебского государственного университета
имени П. М. Машерова
ISSN: 2519-4534
Browsing by Subject 13.00.03
Showing results 1 to 10 of 10
Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
 | 2004 | Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Н. Н. |
 | 1999 | Коррекционная работа по развитию ценностных ориентаций незрячих и слабовидящих старшеклассников | Гайдукевич, С. Е. |
 | 2005 | Педагогические условия социальной адаптации детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности | Демьянёнок, Т. В. |
 | 2018 | Педагогические условия формирования социальных умений у детей с инвалидностью в домах-интернатах (в процессе рисуночной деятельности) | Былино, М. В. |
 | 2003 | Психолого-педагогические условия социальной адаптации детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности | Демьянёнок, Т. В. |
 | 2000 | Система обучения жестовой речи студентов-дефектологов | Димскис, Л. С. |
 | 2005 | Формирование бытовых трудовых умений у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью | Гладкая, В. В. |
 | 2001 | Формирование речевой активности старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях | Дроздова, Н. В. |
 | 2016 | Формирование социально–бытовой компетентности младших школьников с нарушениями зрения | Гаманович, В. Э. |
 | 2016 | Формирование функциональной грамотности у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Жлудова, Н. С. |
Ранжирование: