Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7866
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-04-19T13:01:03Z-
dc.date.available2016-04-19T13:01:03Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Место и роль маркетинга в системе управления предприятием / Г. А. Яшева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2000. – N 4 (18). – С. 3-10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/7866-
dc.description.abstractВ статье обосновывается роль и место подсистемы "Маркетинг" в системе управления предприятием, взаимосвязь с другими подсистемами предприятия, функции, права, ответственность службы маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.titleМесто и роль маркетинга в системе управления предприятиемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2000, №4 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3-10.pdf200.83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь