Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4042
Title: Формирование речевого опосредствования пространственных отношений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Authors: Боброва, Е. С.
Keywords: дети с особенностями психофизического развития
дефектология
интеллектуальная недостаточность
коррекционно-развивающие программы
младший дошкольный возраст
нарушения интеллекта
олигофренопедагогика
пространственная ориентировка
ранний дошкольный возраст
речевое опосредствование
сохранный интеллект
умения
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Современное образование Витебщины. – 2014. – № 2. – С. 52-57.
Abstract: В статье представлена коррекционно-развивающая программа "Формирование умений ориентировки в пространстве детей с интеллектуальной недостаточностью" для детей 1-4 года обучения. Данные материалы могут быть использованы и в работе с детьми раннего, младшего дошкольного возраста с сохранным интеллектом.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4042
Appears in Collections:2014, №2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БОБРОВА Е.С.52-57.pdf801.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь