Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34223
Заглавие: Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов
Авторы: Азаренок, Н. В.
Ключевые слова: социальная психология
психология рекламы
восприятие рекламы
социальные установки
студенты
авторефераты диссертаций
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка
Библиографическое описание: Азаренок, Н. В. Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук / Н. В. Азаренок. – Минск, 2002. – 21 с.
Аннотация: Цель исследования - изучить особенности восприятия рекламы и социальные установки студентов в их взаимосвязи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/34223
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Азаренок, Н. В..pdf4.01 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь