Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34223
Title: Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов
Authors: Азаренок, Н. В.
Keywords: социальная психология
психология рекламы
восприятие рекламы
социальные установки
студенты
авторефераты диссертаций
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка
Citation: Азаренок, Н. В. Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук / Н. В. Азаренок. – Минск, 2002. – 21 с.
Abstract: Цель исследования - изучить особенности восприятия рекламы и социальные установки студентов в их взаимосвязи.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34223
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Азаренок, Н. В..pdf4.01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь