Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАзаренок, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-10-28T13:11:56Z-
dc.date.available2022-10-28T13:11:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАзаренок, Н. В. Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук / Н. В. Азаренок. – Минск, 2002. – 21 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/34223-
dc.description.abstractЦель исследования - изучить особенности восприятия рекламы и социальные установки студентов в их взаимосвязи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный педагогический университет имени М. Танкаru_RU
dc.subjectсоциальная психологияru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectвосприятие рекламыru_RU
dc.subjectсоциальные установкиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.titleВзаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентовru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Азаренок, Н. В..pdf4.01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь