Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15906
Заглавие: Проблема будущих специалистов-олигофренопедагогов в оценке социального опыта учащихся вспомогательной школы
Авторы: Кухаренко, Т. С.
Ключевые слова: будущие педагоги
вспомогательная школа
коррекционная педагогика
олигофренопедагогика
социальный опыт
Дата публикации: 2011
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 92-94.
Аннотация: Предлагаются методики и диагностический инструментарий, которые могут быть использованы будущими педагогами, как в комплексе, при проведении мониторинга по выявлению уровня сформированности всех образовательных результатов, так и при оценке индивидуальных учебно-воспитательных маршрутов школьников, при локальной экспертизе по выявлению уровня сформированности социального опыта учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/15906
ISBN: 978-985-517-201-8
Располагается в коллекциях:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92-94.pdf721.8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь