Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/15471
Title: | Психология постмодернизма и педагогическая практика |
Authors: | Богомаз, С. Л. Костюкович, З. В. |
Keywords: | 20 в. 2-я пол. история психологии педагогическая практика постмодернизм психологическая культура психология постмодернизма |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова" |
Citation: | Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 27-28 мая 2010 г. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2010. – С. 28-29. |
Abstract: | Постмодернистская психология - полифоническое, многогранное направление знания, стремящееся расширить образовательные возможности для каждого конкретного человека, актуализируя максимально большее количество аспектов его индивидуальной жизни, к числу которых относятся пол, возраст, анатомические и психологические особенности, задатки и способности, потребности и запросы, мотивы и интересы с учетом всего многообразия его культурного бытия. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/15471 |
ISBN: | 978-985-517-222-3 |
Appears in Collections: | Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 27-28 мая 2010 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2010. – 275 с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь