Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуткевич, С. А.-
dc.date.accessioned2016-09-21T11:22:00Z-
dc.date.available2016-09-21T11:22:00Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРуткевич, С. А. Стилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речи / С. А. Руткевич // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2002. – N 2 (24). – С. 79-84. – Библиогр.: с. 84 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/8755-
dc.description.abstractВ текстах современной русскоязычной рекламы активно реализуется тот мощный потенциал выразительности, который "таят" в себе омонимы, паронимы, многоязычные слова, устойчивые выражения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectполисемияru_RU
dc.subjectомонимияru_RU
dc.subjectкультура речиru_RU
dc.subjectречьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.titleСтилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2002, №2 (24)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79-84.pdf355.38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь