Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8755
Заглавие: Стилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речи
Авторы: Руткевич, С. А.
Ключевые слова: полисемия
омонимия
культура речи
речь
реклама
стилистика
Дата публикации: 2002
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"
Библиографическое описание: Руткевич, С. А. Стилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речи / С. А. Руткевич // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2002. – N 2 (24). – С. 79-84. – Библиогр.: с. 84 (7 назв.).
Аннотация: В текстах современной русскоязычной рекламы активно реализуется тот мощный потенциал выразительности, который "таят" в себе омонимы, паронимы, многоязычные слова, устойчивые выражения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8755
Располагается в коллекциях:2002, №2 (24)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
79-84.pdf355.38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь