Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-05-26T12:56:06Z-
dc.date.available2016-05-26T12:56:06Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. / Г. А. Яшева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2000. – N 2 (16). – С. 28-30 . – Библиогр.: с. 30 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/8306-
dc.description.abstractРассматривается методологический подход к выбору каналов сбыта, основанный на критерии "рентабельность канала сбыта".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectрынок сбытаru_RU
dc.subjectпосредникиru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleМетодический подход к разработке сбытовой политики предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2000, №2 (16)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-30.pdf78.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь