Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8306
Заглавие: Методический подход к разработке сбытовой политики предприятия
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: рынок сбыта
посредники
сбытовая политика
предприятия
экономика
Дата публикации: 2000
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. / Г. А. Яшева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2000. – N 2 (16). – С. 28-30 . – Библиогр.: с. 30 (2 назв.).
Аннотация: Рассматривается методологический подход к выбору каналов сбыта, основанный на критерии "рентабельность канала сбыта".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8306
Располагается в коллекциях:2000, №2 (16)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-30.pdf78.8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь