Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРакова, Н. А.-
dc.date.accessioned2016-03-14T09:08:56Z-
dc.date.available2016-03-14T09:08:56Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2009. – N 4 (54). – С. 57-60. – Библиогр.: с. 60 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/7305-
dc.description.abstractИсследуется проблема определения содержания курса педагогики как важнейшего фактора профессионального становления личности педагога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectпедагогические дисциплиныru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectпедагогическое мышлениеru_RU
dc.subjectпрофессиональная позицияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.titleСодержательно-процессуальные аспекты изучения курса педагогики в вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, №4 (54)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ракова.pdf263.81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь