Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6626
Title: Влияние концепции на принципы построения визуального языка анимационного рекламного фильма
Other Titles: Impact of the Concept on the Principles of the Visual Language of Advertising Animated Film
Authors: Мурашко, М. В.
Keywords: концепция
реклама
шрифты
анимация
визуальный язык
дизайн
визуализация
concept
advertising
print
animation
visual language
design
visualization
Issue Date: 2015
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2015. – № 3. – С. 28-32 . – Библиогр.: с. 32 (8 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются вопросы дизайн-проектирования анимационных рекламных роликов, разработка дизайн-концепции и ее зависимость от общей концепции рекламной кампании. = This article centers round issues of designing animated commercials: development of design concept and its dependence on the general concept of the advertising campaign.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6626
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2015, №3 (19)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мурашко М. В..pdf758.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь