Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6626
Заглавие: Влияние концепции на принципы построения визуального языка анимационного рекламного фильма
Другие названия: Impact of the Concept on the Principles of the Visual Language of Advertising Animated Film
Авторы: Мурашко, М. В.
Ключевые слова: концепция
реклама
шрифты
анимация
визуальный язык
дизайн
визуализация
concept
advertising
print
animation
visual language
design
visualization
Дата публикации: 2015
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2015. – № 3. – С. 28-32 . – Библиогр.: с. 32 (8 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы дизайн-проектирования анимационных рекламных роликов, разработка дизайн-концепции и ее зависимость от общей концепции рекламной кампании. = This article centers round issues of designing animated commercials: development of design concept and its dependence on the general concept of the advertising campaign.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/6626
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2015, №3 (19)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мурашко М. В..pdf758.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь