Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/49030Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чайченко, Д. А. | - |
| dc.contributor.author | Митусова, Е. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-11T00:01:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-11T00:01:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Чайченко, Д. А. Модели инклюзивного образования в условиях дошкольной образовательной организации / Д. А. Чайченко, Е. Д. Митусова // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 355-358. – Библиогр.: с. 358 (3 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-30-0283-6 | - |
| dc.identifier.other | 9938d2c59df9f6c73717fa97283a960d | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/49030 | - |
| dc.description.abstract | Цель исследования - анализ и систематизация существующих моделей инклюзивного образования применительно к условиям дошкольного образовательного учреждения для детей в возрасте 3-7 лет. = The article presents models of inclusive education in relation to kindergartens. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
| dc.subject | children with disabilities | ru_RU |
| dc.subject | correctional and developmental work | ru_RU |
| dc.subject | inclusion model | ru_RU |
| dc.subject | inclusive education | ru_RU |
| dc.subject | kindergarten | ru_RU |
| dc.subject | preschool education | ru_RU |
| dc.subject | preschool education program | ru_RU |
| dc.subject | psychological and pedagogical support | ru_RU |
| dc.subject | детские сады | ru_RU |
| dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
| dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
| dc.subject | коррекционно-развивающая работа | ru_RU |
| dc.subject | модели инклюзии | ru_RU |
| dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
| dc.title | Модели инклюзивного образования в условиях дошкольной образовательной организации | ru_RU |
| dc.title.alternative | Models of inclusive education in a pre-school educational organization | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 355-358.pdf | 548.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
