Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48990| Title: | Теоретизация и согласование педагогических условий управления качеством профессиональной деятельности тренеров-преподавателей и учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования |
| Other Titles: | Theoreticalization and coordination of pedagogical conditions of quality management of professional activities of coaches and physical education teachers in the system of additional professional education |
| Authors: | Пожаркин, Д. И. Логачева, Н. В. Козырева, О. А. |
| Keywords: | additional professional education management pedagogical conditions physical education teacher professional activity theorizing trainer-teacher дополнительное профессиональное образование педагогические условия профессиональная деятельность теоретизация тренеры-преподаватели управление учителя физической культуры |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
| Citation: | Пожаркин, Д. И. Теоретизация и согласование педагогических условий управления качеством профессиональной деятельности тренеров-преподавателей и учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования / Д. И. Пожаркин, Н. В. Логачева, О. А. Козырева // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 81-85. – Библиогр.: с. 85 (5 назв.). |
| Abstract: | В статье определены возможности теоретизации и согласования педагогических условий управления качеством профессиональной деятельности тренеров-преподавателей и учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования. Обозначены составляющие использования адаптивно-продуктивного, репродуктивно-продуктивного и креативно-продуктивного подходов в иллюстрации условий и перспектив решения задач и проблем управления качеством профессиональной деятельности тренеров-преподавателей и учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования. Выделены ресурсы статистического анализа управления качеством профессиональной деятельности тренеров-преподавателей и учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования. = The article defines the possibilities of theorizing and coordinating pedagogical conditions for managing the quality of professional activity of trainers-teachers and physical education teachers in the system of additional professional education. The possibilities of using adaptive productive, reproductive-productive and creative-productive approaches in illustrating the conditions and prospects for solving the tasks and problems of managing the quality of professional activity of trainers-teachers and physical education teachers in the system of additional professional education are outlined. Resources for statistical analysis of managing the quality of professional activity of trainers-teachers and physical education teachers in the system of additional professional education are allocated. |
| URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48990 |
| ISBN: | 978-985-30-0283-6 |
| Appears in Collections: | Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
