Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48966| Title: | Влияние двигательной активности на физическую подготовленность детей дошкольного возраста |
| Other Titles: | Influence of motor activity on physical fitness of preschool children |
| Authors: | Кальниш, Я. О. Хлопцева, М. В. Хлопцев, В. А. |
| Keywords: | agility coordination abilities motor activity outdoor games pedagogical experiment physical fitness preschool age двигательная активность дошкольники дошкольный возраст координационные способности ловкость педагогический эксперимент подвижные игры физическая подготовленность |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
| Citation: | Кальниш, Я. О. Влияние двигательной активности на физическую подготовленность детей дошкольного возраста / Я. О. Кальниш, М. В. Хлопцева, В. А. Хлопцев // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41 (8 назв.). |
| Abstract: | В статье представлены результаты исследования, направленного на обоснование взаимосвязи между уровнем двигательной активности и физической подготовленностью детей дошкольного возраста. Разработана методика развития физических качеств, основанная на акцентированном внимании к развитию координационных способностей и ловкости посредством подвижных игр. Педагогический эксперимент показал статистически значимое улучшение показателей физической подготовленности у детей экспериментальной группы по сравнению с контрольной. = The article presents the results of a study aimed at substantiating the relationship between the level of motor activity and physical fitness of preschool children. A methodology for the development of physical qualities has been developed and tested, based on accentuated attention to the development of coordination abilities and dexterity through outdoor games. The pedagogical experiment showed a statistically significant improvement in physical fitness indicators in children of the experimental group compared to the control group. The results confirm the effectiveness of the proposed methodology for use in the educational process of preschool institutions. |
| URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48966 |
| ISBN: | 978-985-30-0283-6 |
| Appears in Collections: | Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
