Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48966
Заглавие: Влияние двигательной активности на физическую подготовленность детей дошкольного возраста
Другие названия: Influence of motor activity on physical fitness of preschool children
Авторы: Кальниш, Я. О.
Хлопцева, М. В.
Хлопцев, В. А.
Ключевые слова: agility
coordination abilities
motor activity
outdoor games
pedagogical experiment
physical fitness
preschool age
двигательная активность
дошкольники
дошкольный возраст
координационные способности
ловкость
педагогический эксперимент
подвижные игры
физическая подготовленность
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Кальниш, Я. О. Влияние двигательной активности на физическую подготовленность детей дошкольного возраста / Я. О. Кальниш, М. В. Хлопцева, В. А. Хлопцев // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41 (8 назв.).
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на обоснование взаимосвязи между уровнем двигательной активности и физической подготовленностью детей дошкольного возраста. Разработана методика развития физических качеств, основанная на акцентированном внимании к развитию координационных способностей и ловкости посредством подвижных игр. Педагогический эксперимент показал статистически значимое улучшение показателей физической подготовленности у детей экспериментальной группы по сравнению с контрольной. = The article presents the results of a study aimed at substantiating the relationship between the level of motor activity and physical fitness of preschool children. A methodology for the development of physical qualities has been developed and tested, based on accentuated attention to the development of coordination abilities and dexterity through outdoor games. The pedagogical experiment showed a statistically significant improvement in physical fitness indicators in children of the experimental group compared to the control group. The results confirm the effectiveness of the proposed methodology for use in the educational process of preschool institutions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/48966
ISBN: 978-985-30-0283-6
Располагается в коллекциях:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-41.pdf283.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»