Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗуева, Д. А.
dc.date.accessioned2025-10-17T00:00:06Z
dc.date.available2025-10-17T00:00:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗуева, Д. А. Формирование учебно-познавательных мотивов посредством создания проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школе / Д. А. Зуева // Современное образование Витебщины. – 2025. – № 3 (49). – С. 29-33. – Библиогр.: с. 33 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.othera110a88815c59db90f02497384f55328
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/48359
dc.description.abstractВ данном исследовании рассматривается метод проблемного обучения в контексте организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на I ступени общего среднего образования. Представлен анализ методов и приемов, способствующих внедрению проблемного обучения в процесс изучения русского языка младшими школьниками. Актуальность обусловлена необходимостью активного вовлечения учащихся в процессе познания, что можно достичь через создание проблемных ситуаций и учебно-практических задач. Целью работы является анализ различных подходов к организации проблемного обучения, направленного на развитие критического мышления и творческого начала у учащихся. В статье рассматривается положительное влияние проблемных ситуаций на формирование учебно-познавательных мотивов, что, в свою очередь, способствует повышению интереса к предмету и делает изучение языка более увлекательным и эффективным. Выводы исследования подчеркивают ключевую роль создания проблемных ситуаций в обучении, способствуя более глубокому осмыслению функционирования языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectкритическое мышлениеru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectОбщеобразовательная школаru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectпроблемные ситуацииru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectучебно-познавательные мотивыru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleФормирование учебно-познавательных мотивов посредством создания проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025, №3 (49)

Files in This Item:
There are no files associated with this item.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»