Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухтова, Н. В.-
dc.contributor.authorKukhtova, N. V.-
dc.date.accessioned2025-08-15T11:48:51Z-
dc.date.available2025-08-15T11:48:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКухтова, Н. В. Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования / Н. В. Кухтова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2025. – Вып. 25, ч. 3. – С. 165–172.ru_RU
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/48088-
dc.description.abstractВ статье отражена интегративность профессионально-важных качеств специалистов в сфере инклюзивного образования. На основе теоретического анализа определены данные качества: эмпатия, эмоциональная устойчивость, толерантность, саморегуляция и т. д. Особое внимание уделяется эмпирическому исследованию, в котором описана взаимосвязь толерантности с психотизмом и фантазированием, в том числе коммуникабельности с невротизмом, психотизмом, общей активностью, общительностью и личностным дистрессом. Определены и рассмотрены группы факторов, включающие в себя определенные качества: эмоциональная стабильность, эмпатийность, коммуникативность. = The article reflects integrativity of professional-important qualities of specialists in the sphere of inclusive education. of inclusive education. On the basis of theoretical analysis these qualities: empathy, emotional stability, tolerance, self-regulation, etc. Special attention is paid to the empirical study, which describes the relationship that tolerance with psychoticism and fantasizing, including that sociability with neuroticism, psychoticism, general activity, sociability, and personality distress. Identified and examined groups of factors including certain qualities: emotional stability, empathy, sociability.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.relation.ispartofseriesНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 25, ч. 3-
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectинтегративностьru_RU
dc.subjectпрофессионально-важные качестваru_RU
dc.subjectспециальный педагогru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectособенности психофизического развитияru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectintegrativenessru_RU
dc.subjectprofessional-important qualitiesru_RU
dc.subjectspecial teacherru_RU
dc.subjectcompetenciesru_RU
dc.subjectpeculiarities of psychophysical developmentru_RU
dc.titleИнтегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeIntegrativeness professionally important qualities of specialists in inclusive educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интегративность профессионально важных качеств.pdf207.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»