Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кухтова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Kukhtova, N. V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-15T11:48:51Z | - |
dc.date.available | 2025-08-15T11:48:51Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кухтова, Н. В. Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования / Н. В. Кухтова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2025. – Вып. 25, ч. 3. – С. 165–172. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088 | - |
dc.description.abstract | В статье отражена интегративность профессионально-важных качеств специалистов в сфере инклюзивного образования. На основе теоретического анализа определены данные качества: эмпатия, эмоциональная устойчивость, толерантность, саморегуляция и т. д. Особое внимание уделяется эмпирическому исследованию, в котором описана взаимосвязь толерантности с психотизмом и фантазированием, в том числе коммуникабельности с невротизмом, психотизмом, общей активностью, общительностью и личностным дистрессом. Определены и рассмотрены группы факторов, включающие в себя определенные качества: эмоциональная стабильность, эмпатийность, коммуникативность. = The article reflects integrativity of professional-important qualities of specialists in the sphere of inclusive education. of inclusive education. On the basis of theoretical analysis these qualities: empathy, emotional stability, tolerance, self-regulation, etc. Special attention is paid to the empirical study, which describes the relationship that tolerance with psychoticism and fantasizing, including that sociability with neuroticism, psychoticism, general activity, sociability, and personality distress. Identified and examined groups of factors including certain qualities: emotional stability, empathy, sociability. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 25, ч. 3 | - |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | интегративность | ru_RU |
dc.subject | профессионально-важные качества | ru_RU |
dc.subject | специальный педагог | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | особенности психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | integrativeness | ru_RU |
dc.subject | professional-important qualities | ru_RU |
dc.subject | special teacher | ru_RU |
dc.subject | competencies | ru_RU |
dc.subject | peculiarities of psychophysical development | ru_RU |
dc.title | Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Integrativeness professionally important qualities of specialists in inclusive education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации 2025 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Интегративность профессионально важных качеств.pdf | 207.66 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь