Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кухтова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Kukhtova, N. V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-15T11:48:51Z | - |
dc.date.available | 2025-08-15T11:48:51Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кухтова, Н. В. Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования / Н. В. Кухтова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2025. – Вып. 25, ч. 3. – С. 165–172. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088 | - |
dc.description.abstract | В статье отражена интегративность профессионально-важных качеств специалистов в сфере инклюзивного образования. На основе теоретического анализа определены данные качества: эмпатия, эмоциональная устойчивость, толерантность, саморегуляция и т. д. Особое внимание уделяется эмпирическому исследованию, в котором описана взаимосвязь толерантности с психотизмом и фантазированием, в том числе коммуникабельности с невротизмом, психотизмом, общей активностью, общительностью и личностным дистрессом. Определены и рассмотрены группы факторов, включающие в себя определенные качества: эмоциональная стабильность, эмпатийность, коммуникативность. = The article reflects integrativity of professional-important qualities of specialists in the sphere of inclusive education. of inclusive education. On the basis of theoretical analysis these qualities: empathy, emotional stability, tolerance, self-regulation, etc. Special attention is paid to the empirical study, which describes the relationship that tolerance with psychoticism and fantasizing, including that sociability with neuroticism, psychoticism, general activity, sociability, and personality distress. Identified and examined groups of factors including certain qualities: emotional stability, empathy, sociability. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 25, ч. 3 | - |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | интегративность | ru_RU |
dc.subject | профессионально-важные качества | ru_RU |
dc.subject | специальный педагог | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | особенности психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | integrativeness | ru_RU |
dc.subject | professional-important qualities | ru_RU |
dc.subject | special teacher | ru_RU |
dc.subject | competencies | ru_RU |
dc.subject | peculiarities of psychophysical development | ru_RU |
dc.title | Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Integrativeness professionally important qualities of specialists in inclusive education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации 2025 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интегративность профессионально важных качеств.pdf | 207.66 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь