Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088
Title: Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования
Other Titles: Integrativeness professionally important qualities of specialists in inclusive education
Authors: Кухтова, Н. В.
Kukhtova, N. V.
Keywords: инклюзивное образование
интегративность
профессионально-важные качества
специальный педагог
компетенции
особенности психофизического развития
inclusive education
integrativeness
professional-important qualities
special teacher
competencies
peculiarities of psychophysical development
Issue Date: 2025
Publisher: Республиканский институт высшей школы
Citation: Кухтова, Н. В. Интегративность профессионально важных качеств специалистов инклюзивного образования / Н. В. Кухтова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2025. – Вып. 25, ч. 3. – С. 165–172.
Series/Report no.: Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 25, ч. 3
Abstract: В статье отражена интегративность профессионально-важных качеств специалистов в сфере инклюзивного образования. На основе теоретического анализа определены данные качества: эмпатия, эмоциональная устойчивость, толерантность, саморегуляция и т. д. Особое внимание уделяется эмпирическому исследованию, в котором описана взаимосвязь толерантности с психотизмом и фантазированием, в том числе коммуникабельности с невротизмом, психотизмом, общей активностью, общительностью и личностным дистрессом. Определены и рассмотрены группы факторов, включающие в себя определенные качества: эмоциональная стабильность, эмпатийность, коммуникативность. = The article reflects integrativity of professional-important qualities of specialists in the sphere of inclusive education. of inclusive education. On the basis of theoretical analysis these qualities: empathy, emotional stability, tolerance, self-regulation, etc. Special attention is paid to the empirical study, which describes the relationship that tolerance with psychoticism and fantasizing, including that sociability with neuroticism, psychoticism, general activity, sociability, and personality distress. Identified and examined groups of factors including certain qualities: emotional stability, empathy, sociability.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48088
ISSN: 2077-4885
Appears in Collections:Научные публикации 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интегративность профессионально важных качеств.pdf207.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»