Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48025Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гусакова, Е. А. | - |
| dc.contributor.author | Балаева-Тихомирова, О. М. | - |
| dc.contributor.author | Gusakova, E. A. | - |
| dc.contributor.author | Balaeva-Tikhomirova, O. M. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-08-04T09:30:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-08-04T09:30:50Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.citation | Гусакова, Е. А. Междисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей / Е. А. Гусакова, О. М. Балаева-Тихомирова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3 (7). – С. 25–27. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 2500-0039 | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48025 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные вопросы интеграции физиологических и химических дисциплин, приводится смежный теоретический материал и ситуационные задачи, направленные на закрепление имеющихся знаний и реализацию междисциплинарного подхода в обучении. Анализ данной взаимосвязи создает предпосылки для повышения уровня академической компетентности студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей. = The article considers the basic problems of integrating physiological and chemical disciplines, provides the adjacent theoretical material and situational tasks aimed to consolidate the acquired knowledge and to realize an interdisciplinary approach to teaching. The analysis of this interrelation contributes to raising the level of medical and biological higher school students’ academic competence. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | ООО "Издательство "Грамота" | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Педагогика. Вопросы теории и практики;№ 3 (7) | - |
| dc.subject | междисциплинарный подход | ru_RU |
| dc.subject | физиология | ru_RU |
| dc.subject | химия | ru_RU |
| dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
| dc.subject | академические компетенции | ru_RU |
| dc.subject | профессиональная подготовка студентов | ru_RU |
| dc.subject | образовательный стандарт | ru_RU |
| dc.subject | interdisciplinary approach | ru_RU |
| dc.subject | physiology | ru_RU |
| dc.subject | chemistry | ru_RU |
| dc.subject | higher education establishments | ru_RU |
| dc.subject | academic competences | ru_RU |
| dc.subject | students’ pro-fessional training | ru_RU |
| dc.subject | educational standard | ru_RU |
| dc.title | Междисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей | ru_RU |
| dc.title.alternative | Interdisciplinary approach to teaching higher school students of medical and biological specialities | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2017) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Междисциплинарный подход при обучении студентов.pdf | 123.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
