Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48025
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусакова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Балаева-Тихомирова, О. М. | - |
dc.contributor.author | Gusakova, E. A. | - |
dc.contributor.author | Balaeva-Tikhomirova, O. M. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-04T09:30:50Z | - |
dc.date.available | 2025-08-04T09:30:50Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гусакова, Е. А. Междисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей / Е. А. Гусакова, О. М. Балаева-Тихомирова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3 (7). – С. 25–27. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2500-0039 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48025 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные вопросы интеграции физиологических и химических дисциплин, приводится смежный теоретический материал и ситуационные задачи, направленные на закрепление имеющихся знаний и реализацию междисциплинарного подхода в обучении. Анализ данной взаимосвязи создает предпосылки для повышения уровня академической компетентности студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей. = The article considers the basic problems of integrating physiological and chemical disciplines, provides the adjacent theoretical material and situational tasks aimed to consolidate the acquired knowledge and to realize an interdisciplinary approach to teaching. The analysis of this interrelation contributes to raising the level of medical and biological higher school students’ academic competence. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ООО "Издательство "Грамота" | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Педагогика. Вопросы теории и практики;№ 3 (7) | - |
dc.subject | междисциплинарный подход | ru_RU |
dc.subject | физиология | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | академические компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка студентов | ru_RU |
dc.subject | образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | interdisciplinary approach | ru_RU |
dc.subject | physiology | ru_RU |
dc.subject | chemistry | ru_RU |
dc.subject | higher education establishments | ru_RU |
dc.subject | academic competences | ru_RU |
dc.subject | students’ pro-fessional training | ru_RU |
dc.subject | educational standard | ru_RU |
dc.title | Междисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Interdisciplinary approach to teaching higher school students of medical and biological specialities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации (2017) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Междисциплинарный подход при обучении студентов.pdf | 123.61 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь