Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГусакова, Е. А.-
dc.contributor.authorБалаева-Тихомирова, О. М.-
dc.contributor.authorGusakova, E. A.-
dc.contributor.authorBalaeva-Tikhomirova, O. M.-
dc.date.accessioned2025-08-04T09:30:50Z-
dc.date.available2025-08-04T09:30:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГусакова, Е. А. Междисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей / Е. А. Гусакова, О. М. Балаева-Тихомирова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3 (7). – С. 25–27.ru_RU
dc.identifier.issn2500-0039-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/48025-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные вопросы интеграции физиологических и химических дисциплин, приводится смежный теоретический материал и ситуационные задачи, направленные на закрепление имеющихся знаний и реализацию междисциплинарного подхода в обучении. Анализ данной взаимосвязи создает предпосылки для повышения уровня академической компетентности студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей. = The article considers the basic problems of integrating physiological and chemical disciplines, provides the adjacent theoretical material and situational tasks aimed to consolidate the acquired knowledge and to realize an interdisciplinary approach to teaching. The analysis of this interrelation contributes to raising the level of medical and biological higher school students’ academic competence.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Издательство "Грамота"ru_RU
dc.relation.ispartofseriesПедагогика. Вопросы теории и практики;№ 3 (7)-
dc.subjectмеждисциплинарный подходru_RU
dc.subjectфизиологияru_RU
dc.subjectхимияru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectакадемические компетенцииru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовка студентовru_RU
dc.subjectобразовательный стандартru_RU
dc.subjectinterdisciplinary approachru_RU
dc.subjectphysiologyru_RU
dc.subjectchemistryru_RU
dc.subjecthigher education establishmentsru_RU
dc.subjectacademic competencesru_RU
dc.subjectstudents’ pro-fessional trainingru_RU
dc.subjecteducational standardru_RU
dc.titleМеждисциплинарный подход при обучении студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностейru_RU
dc.title.alternativeInterdisciplinary approach to teaching higher school students of medical and biological specialitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Междисциплинарный подход при обучении студентов.pdf123.61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»