Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47961
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦзяо Шицзи-
dc.date.accessioned2025-07-14T00:00:37Z-
dc.date.available2025-07-14T00:00:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЦзяо Шицзи. Когнитивные искажения культурных коннотаций животных в преподавании китайского языка в российских вузах и методические решения / Цзяо Шицзи // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 202-206. – Библиогр.: с. 206 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0246-1-
dc.identifier.otheraf3a7c14bd5860e710567fe509ba969b-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47961-
dc.description.abstractВ статье исследуются когнитивные искажения, возникающие в процессе восприятия культурных коннотаций животных у студентов российских вузов, изучающих китайский язык. Анализируются причины искажений, включая культурные, психологические и лексические аспекты; предлагаются методы оптимизации обучения. = The article examines the cognitive distortions that arise in the process of perceiving cultural connotations of animals among students at Russian universities studying Chinese. The causes of distortions, including cultural, psychological, and lexical aspects, are analyzed, and methods for optimizing the learning process are proposed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectChinese language teachingru_RU
dc.subjectcognitive distortionsru_RU
dc.subjectcultural connotations of animalsru_RU
dc.subjectlearning optimization methodsru_RU
dc.subjectкитайский языкru_RU
dc.subjectкогнитивные искаженияru_RU
dc.subjectкультурные коннотации животныхru_RU
dc.subjectметодика преподавания китайского языкаru_RU
dc.subjectметоды оптимизации обученияru_RU
dc.titleКогнитивные искажения культурных коннотаций животных в преподавании китайского языка в российских вузах и методические решенияru_RU
dc.title.alternativeCognitive distortions of cultural connotations of animals in teaching Chinese in Russian universities and methodological solutions-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
202-206.pdf437.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»