Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47961
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цзяо Шицзи | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-14T00:00:37Z | - |
dc.date.available | 2025-07-14T00:00:37Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Цзяо Шицзи. Когнитивные искажения культурных коннотаций животных в преподавании китайского языка в российских вузах и методические решения / Цзяо Шицзи // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 202-206. – Библиогр.: с. 206 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0246-1 | - |
dc.identifier.other | af3a7c14bd5860e710567fe509ba969b | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47961 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуются когнитивные искажения, возникающие в процессе восприятия культурных коннотаций животных у студентов российских вузов, изучающих китайский язык. Анализируются причины искажений, включая культурные, психологические и лексические аспекты; предлагаются методы оптимизации обучения. = The article examines the cognitive distortions that arise in the process of perceiving cultural connotations of animals among students at Russian universities studying Chinese. The causes of distortions, including cultural, psychological, and lexical aspects, are analyzed, and methods for optimizing the learning process are proposed. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | Chinese language teaching | ru_RU |
dc.subject | cognitive distortions | ru_RU |
dc.subject | cultural connotations of animals | ru_RU |
dc.subject | learning optimization methods | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | когнитивные искажения | ru_RU |
dc.subject | культурные коннотации животных | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания китайского языка | ru_RU |
dc.subject | методы оптимизации обучения | ru_RU |
dc.title | Когнитивные искажения культурных коннотаций животных в преподавании китайского языка в российских вузах и методические решения | ru_RU |
dc.title.alternative | Cognitive distortions of cultural connotations of animals in teaching Chinese in Russian universities and methodological solutions | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
202-206.pdf | 437.41 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь