Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47472
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБумаженко, Н. И.-
dc.contributor.authorБумаженко, А. И.-
dc.contributor.authorBumahenko, N. I.-
dc.contributor.authorBumahenko, A. I.-
dc.date.accessioned2025-06-10T07:42:56Z-
dc.date.available2025-06-10T07:42:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБумаженко, Н. И. Школа речевой этикетной культуры как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н. И. Бумаженко, А. И. Бумаженко // Человек, общество, образование : сборник статей международного форума, Великий Новгород, 31 января–1 февраля 2023 г. – Ульяновск : Зебра, 2023. – С. 31–36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-6048051-3-8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47472-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования гражданско-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста. Представлен опыт функционирования «Школы речевой этикетной культуры» как инновационной формы инклюзивного взаимодействия детей, родителей, педагогов. Цель статьи – определить возможности использования речевой этикетной культуры в процессе формирования основ гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Материалом послужил анализ литературных источников по проблеме исследования. Изучены работы отечественных ученых. Использованы методы: анализ научной и научно-методической литературы; наблюдение, сопоставления, систематизации, обобщения, опроса. = The article discusses the features of the formation of civil-patriotic qualities of children of senior preschool age. The experience of functioning of the School of Speech Etiquette Culture as an innovative form of inclusive interaction between children, parents and teachers is presented. The purpose of the article is to determine the possibilities of using speech etiquette culture in the process of forming the foundations of citizenship and patriotism in children of senior preschool age. The material was the analysis of literary sources on the research problem. The works of domestic scientists have been studied. Methods used: analysis of scientific and scientific-methodical literature; observation, comparison, systematization, generalization, survey.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра")ru_RU
dc.subjectречевая культураru_RU
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectгражданственностьru_RU
dc.subjectspeech cultureru_RU
dc.subjectchildren of senior preschool ageru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectcitizenshipru_RU
dc.titleШкола речевой этикетной культуры как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeInnovative form of work with older preschool childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Школа речевой этикетной культуры.pdf338.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь