Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47458
Title: Гражданско-патриотическое воспитание молодежи как фактор национального прогресса
Other Titles: Civil and patriotic education of youth as a factor of social progress
Authors: Ильин, Е. А.
Ilyin, E. A.
Keywords: воспитание
гражданско-патриотическое воспитание
патриотизм
молодежь
молодежная политика
education
civic-patriotic education
patriotism
youth
youth policy
Issue Date: 2022
Publisher: Новая наука
Citation: Ильин, Е. А. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи как фактор национального прогресса / Е. А. Ильин // Студент года 2022 : сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса, 16 мая 2022 г. : в 4 ч. – Петрозаводск : Новая наука, 2022. – Ч. 3. – С. 77–86.
Abstract: Актуальность исследуемой проблемы связана с ситуацией, характерной для современной Беларуси и касающейся проводимой государственной молодежной политики, уровня сформированности национального и гражданского самосознания белорусской молодежи. Цель статьи состоит в детализации оснований, смыслов и ценностей белорусской культуры, которые можно использовать в организации воспитательно-образовательной деятельности в специфике высшего учебного заведения. Ведущим подходом к изучению этой проблемы был культурологический, выступавший методологической основой изучения проблемы воспитания национального и гражданского самосознания белорусов. Основные результаты исследования показали, что активизация самосознания современной молодежи в процессе гражданско-патриотического воспитания свидетельствует о реализации полномасштабной воспитательной работы с молодежью в условиях ВУЗа, наблюдается позитивная динамика в осмыслении, принятии и трансляции ценностей белорусской культуры. = The relevance of the problem under study is connected with the situation that is typical for modern Belarus and concerns the current state youth policy, the level of formation of the national and civic consciousness of the Belarusian youth. The purpose of the article is to detail the foundations, meanings and values of the Belarusian culture, which can be used in the organization of upbringing and educational activities in the specifics of a higher educational institution. The leading approach to the study of this problem was culturological, which acted as the methodological basis for studying the problem of educating the national and civic consciousness of Belarusians. The main results of the study showed that the activation of the self-awareness of modern youth in the process of civic-patriotic education indicates the implementation of full-scale educational work with young people in the conditions of the university, there is a positive trend in understanding, accepting and translating the values of Belarusian culture.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47458
ISBN: 978-5-00174-577-8
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.pdf400.09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь