Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46738
Title: Взаимосвязь восприятия печатной рекламы и личностных характеристик студентов
Authors: Истоменок, С. С.
Keywords: восприятие рекламы
личностные характеристики
педагогическая психология
печатная реклама
психология восприятия рекламы
психология рекламы
социальная психология
студенты
Issue Date: 2006
Citation: Истоменок, С. С. Взаимосвязь восприятия печатной рекламы и личностных характеристик студентов : специальность 19.00.05 – социальная психология : автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. психологических наук / Светлана Сергеевна Истоменок ; УО "Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка". – Минск, 2006. – 21 с.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46738
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Истоменок_СС.pdf5.13 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь