Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46738
Заглавие: Взаимосвязь восприятия печатной рекламы и личностных характеристик студентов
Авторы: Истоменок, С. С.
Ключевые слова: восприятие рекламы
личностные характеристики
педагогическая психология
печатная реклама
психология восприятия рекламы
психология рекламы
социальная психология
студенты
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Истоменок, С. С. Взаимосвязь восприятия печатной рекламы и личностных характеристик студентов : специальность 19.00.05 – социальная психология : автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. психологических наук / Светлана Сергеевна Истоменок ; УО "Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка". – Минск, 2006. – 21 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46738
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Истоменок_СС.pdf5.13 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь