Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46482
Заглавие: Психологическое сопровождение в работе с кадровым резервом руководителей учреждений высшего образования
Авторы: Зенкевич, А. Г.
Ключевые слова: personnel reserve of HEE managers
psychological readiness of HEE managers
psychological support in work with personnel reserve
кадровый резерв руководителей УВО
психологическая готовность руководителей УВО
психологическое сопровождение в работе с кадровым резервом
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Зенкевич, А. Г. Психологическое сопровождение в работе с кадровым резервом руководителей учреждений высшего образования / А. Г. Зенкевич // Право. Экономика. Психология. – 2025. – № 1(37). – С. 77-82. – Библиогр.: с.82 (9 назв.).
Аннотация: В данной статье рассматриваются приоритетные направления работы с кадровым резервом руководителей УВО, которые предполагают реформирование образовательной деятельности в области высшего образования в первую очередь, а также ротацию руководителей и оптимизацию организационно-штатной структуры УВО. Особая роль отводится личности руководителя, который должен проводить отбор и подготовку работников для выполнения руководящих функций. Цель статьи – показать, что психологическое сопровождение должно осуществляться целенаправленно и с учетом соответствующей модели должности, уровня профессионального образования, практического опыта и происходящих процессов реформирования государственного управления в области высшего образования. = This article discusses the priority areas of work with the personnel reserve of heads of higher education, which involve reforming educational activities in the field of higher education in the first place, as well as the rotation of managers and optimization of the organizational and staff structure of (HEE). A special role is given to the personality of the manager, who must select and train employees to perform managerial functions. The purpose of the article is to show that psychological support should be carried out purposefully and taking into account the appropriate model of position, level of professional education, practical experience and ongoing processes of reforming public administration in the field of higher education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46482
ISSN: 2414-5815
Располагается в коллекциях:2025, №1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
77-82.pdf464.05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»