Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрищенко, А. В.-
dc.date.accessioned2014-10-01T07:06:52Z-
dc.date.available2014-10-01T07:06:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГрищенко, А. В. Изучение состояния диалогической речи детей с нарушением слуха / А. В. Грищенко // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 85-88.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4647-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме диалогической речи глухих и слабослышащих детей. Автором рассматриваются основные позиции теории диалога, его особенности и структура, акцентируется внимание на синонимичности понятий «диалог» и «диалогическая речь». Экспериментальное исследование содержит результаты состояния диалогической речи глухих и слабослышащих школьников пятых классов, которое показало трудности овладения диалогической речью, связанные, прежде всего, с нарушением слуха и речи, а также не совсем эффективной существующей коррекционной работой по развитию речи детей с нарушением слуха. Даны рекомендации улучшения качества коррекционно-развивающей работы по развитию диалогической речи глухих и слабослышащих учащихся в процессе школьного обучения. =The article is devoted to the issue of dialogical speech of deaf children and those with hearing disorder. The basic positions of the theory of dialogue, its peculiarities and structure are considered. Attention is focused on the similarity of such notions as «dialogue» and «dialogical speech». The experimental research contains the results of the condition of dialogical speech of fifth year deaf schoolchildren and those with hearing disorder. The research shows that the difficulties of mastering dialogical speech, first of all are connected with physiological hearing disorder and, secondly, with imperfect correctional work on the development of speech of children with hearing disorder. Recommendations on the improvement of the quality of correction and development work on the dialogical speech of deaf children and those with hearing disorder in the process of schooling are presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectдиалогическая речьru_RU
dc.subjectслабослышащие детиru_RU
dc.subjectглухие детиru_RU
dc.subjectдети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectДефектология. Специальные школыru_RU
dc.subjectdialogueru_RU
dc.subjectdialogical speechru_RU
dc.subjectremark-stimulusru_RU
dc.subjectremark-reactionru_RU
dc.subjectdeaf children and those with hearing disorderru_RU
dc.titleИзучение состояния диалогической речи детей с нарушением слухаru_RU
dc.title.alternativeStudy of the condition of dialogical speech of the children with hearing disorderru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №6 (66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Грищенко.pdf213.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь