Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4647
Заглавие: | Изучение состояния диалогической речи детей с нарушением слуха |
Другие названия: | Study of the condition of dialogical speech of the children with hearing disorder |
Авторы: | Грищенко, А. В. |
Ключевые слова: | диалог диалогическая речь слабослышащие дети глухие дети дети с нарушениями слуха педагогика Дефектология. Специальные школы dialogue dialogical speech remark-stimulus remark-reaction deaf children and those with hearing disorder |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Библиографическое описание: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 85-88. – Библиогр.: с. 88 (7 назв.). |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме диалогической речи глухих и слабослышащих детей. Автором рассматриваются основные позиции теории диалога, его особенности и структура, акцентируется внимание на синонимичности понятий «диалог» и «диалогическая речь». Экспериментальное исследование содержит результаты состояния диалогической речи глухих и слабослышащих школьников пятых классов, которое показало трудности овладения диалогической речью, связанные, прежде всего, с нарушением слуха и речи, а также не совсем эффективной существующей коррекционной работой по развитию речи детей с нарушением слуха. Даны рекомендации улучшения качества коррекционно-развивающей работы по развитию диалогической речи глухих и слабослышащих учащихся в процессе школьного обучения. =The article is devoted to the issue of dialogical speech of deaf children and those with hearing disorder. The basic positions of the theory of dialogue, its peculiarities and structure are considered. Attention is focused on the similarity of such notions as «dialogue» and «dialogical speech». The experimental research contains the results of the condition of dialogical speech of fifth year deaf schoolchildren and those with hearing disorder. The research shows that the difficulties of mastering dialogical speech, first of all are connected with physiological hearing disorder and, secondly, with imperfect correctional work on the development of speech of children with hearing disorder. Recommendations on the improvement of the quality of correction and development work on the dialogical speech of deaf children and those with hearing disorder in the process of schooling are presented. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4647 |
ISSN: | 2074-8566 |
Располагается в коллекциях: | 2011, №6(66) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
v11n6p85.pdf | 257.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь