Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцев, И. С.-
dc.date.accessioned2025-02-11T12:05:02Z-
dc.date.available2025-02-11T12:05:02Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЗайцев, И. С. Методика педагогической профилактики социальной дезадаптации старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : по спец. 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия) / И. С. Зайцев ; НМУ "Нац. ин–т образования" М-ва образования Республики Беларусь. – Минск, 2006. – 21 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/46064-
dc.description.abstractЦель исследования - научное обоснование, разработка и определение эффективности методики педагогической профилактики социальной дезадаптации учащихся старших классов (ІХ-Х) специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. В процессе исследования использовались следующие методы: теоретический, биографический; констатирующий и формирующий эксперименты; количественный и качественный анализ результатов исследования; метод статистического анализа результатов констатирующего и формирующего экспериментов. Впервые выявлены и рассмотрены ведущие факторы социальной дезадаптации старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи и научно обоснована необходимость ее педагогической профилактики. Разработана и апробирована методика педагогической профилактики социальной дезадаптации старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи. Создано учебно-методическое обеспечение педагогической работы по профилактике социальной дезадаптации учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи, в состав которого входит: система учебно-воспитательных занятий для учащихся по формированию навыков социально-ролевого поведения; адаптированные диагностические тесты; программа курса «Профилактика и коррекция дезадаптации детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи»; раздел «Особенности социальной адаптации детей с речевыми нарушениями» в базовой программе курса «Специальная психология (логопсихология)», учебно-методическое пособие «Профилактика и коррекция дезадаптации детей и подростков».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНац. ин–т образованияru_RU
dc.subjectкоррекционная педагогикаru_RU
dc.subjectлогопедияru_RU
dc.subjectпедагогическая профилактикаru_RU
dc.subjectсоциальная дезадаптацияru_RU
dc.subjectстаршеклассникиru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.titleМетодика педагогической профилактики социальной дезадаптации старшеклассников с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зайцев_ИС.pdf6.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»