Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоцкая, Г. А.-
dc.date.accessioned2014-09-26T08:43:01Z-
dc.date.available2014-09-26T08:43:01Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 4 (64). – С. 110-114. – Библиогр.: с. 114 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4595-
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие психологического феномена социальной фасилитации и обосновывается целесообразность его использования в процессе обучения студентов иностранному языку с целью повышения продуктивности образовательного процесса. Указывается способ реализации социальной фасилитации на занятии посредством приглашения таких «посторонних» людей, как другие преподаватели и друзья студентов из параллельных групп. Предлагаются следующие способы реализации социального присутствия на занятии: учебное занятие проводится в присутствии «посторонних» людей, не имеющих задачи оценивания, имеющих задачу оценивания и в условиях соревнования. Предлагаются возможные задания, реализуемые в рамках данных способов. Приводятся результаты контрольного эксперимента по усилению в условиях социальной фасилитации таких доминирующих реакций студентов, как экспрессивность речи, процесс возникновения ассоциаций, долговременная память и презентация идей. =The article reveals the meaning of the psychological phenomenon of social facilitation and gives grounds for the expediency of its usage in the process of teaching students English to improve the productivity of the teaching process. The article points out the way of using social facilitation in class by means of inviting such people as other teachers and students from other groups. The article proposes the following ways of using social presence in class: classes are conducted in the presence of other people, who don’t have the task of evaluation, who have the task of evaluation, and in the condition of competition. Possible tasks realized within the described ways are given. The article gives the results of the experiment dealing with enhancing such dominant responses of students as being expressive, producing associations, long-term memory, and presenting ideas.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectсоциальная фасилитацияru_RU
dc.subjectпродуктивность обученияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectsocial facilitationru_RU
dc.subjectsocial presenceru_RU
dc.subjectteaching productivityru_RU
dc.titleСпособы использования социальной фасилитации как фактора повышения продуктивности обучения студентов иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeWays of application of social facilitation as a factor to increase the productivity of teaching students a foreign languageru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p110.pdf323.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь