Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45938
Заглавие: | Развитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контексте |
Другие названия: | Development of the idea of profiling chemistry education in a professional context |
Авторы: | Аршанский, Е. Я. Arshansky, E. Ya. |
Ключевые слова: | преподавание химии методика преподавания химии профильное обучение профессиональная направленность professional orientation methods of teaching chemistry specialized training teaching chemistry |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Библиографическое описание: | Аршанский, Е. Я. Развитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контексте / Е. Я. Аршанский // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие : Материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. – С. 26-29. |
Аннотация: | Раскрываются особенности организации обучения химии в профильных классах школ Республики Беларусь. Выделены специфические черты обучения химии в классах разнообразных профилей. Проектирование обучающимися профильных классов будущего в выбранной профессии создает профессиональный контекст обучения химии на базе интегративных связей с профильными предметами. Показано на примере педагогических классов, что перспективным направлением развития профилизации обучения становится создание профильных классов не на базе предметного принципа, а на основе проектируемой профессии, что существенно усиливает профориентационную функцию профильного обучения. Организация обучения химии должна учитывать специфику профессиональной направленности профильных классов.= The article reveals the peculiarities of the organization of chemistry teaching in specialized classes in schools in the Republic of Belarus. Specific features of teaching chemistry are highlighted in classes of different profiles. The design of student-created future specialized classes for their chosen profession establishes a professional context for chemistry teaching based on integrative links with other specialized subjects. This is illustrated by the example of pedagogy classes, where the creation of these specialized classes has become a promising direction for developing vocational training, not based on the subject principle, but based on projected profession, significantly enhancing the career guidance role of specialized training. Organization of chemistry education must take into account the specific characteristics of the professional orientation of these specialized courses. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45938 |
ISBN: | 978-5-8064-3519-5 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Развитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контексте.pdf | 375.12 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь