Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАршанский, Е. Я.-
dc.contributor.authorArshansky, E. Ya.-
dc.date.accessioned2025-01-28T11:43:21Z-
dc.date.available2025-01-28T11:43:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАршанский, Е. Я. Развитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контексте / Е. Я. Аршанский // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие : Материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. – С. 26-29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-8064-3519-5-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45938-
dc.description.abstractРаскрываются особенности организации обучения химии в профильных классах школ Республики Беларусь. Выделены специфические черты обучения химии в классах разнообразных профилей. Проектирование обучающимися профильных классов будущего в выбранной профессии создает профессиональный контекст обучения химии на базе интегративных связей с профильными предметами. Показано на примере педагогических классов, что перспективным направлением развития профилизации обучения становится создание профильных классов не на базе предметного принципа, а на основе проектируемой профессии, что существенно усиливает профориентационную функцию профильного обучения. Организация обучения химии должна учитывать специфику профессиональной направленности профильных классов.= The article reveals the peculiarities of the organization of chemistry teaching in specialized classes in schools in the Republic of Belarus. Specific features of teaching chemistry are highlighted in classes of different profiles. The design of student-created future specialized classes for their chosen profession establishes a professional context for chemistry teaching based on integrative links with other specialized subjects. This is illustrated by the example of pedagogy classes, where the creation of these specialized classes has become a promising direction for developing vocational training, not based on the subject principle, but based on projected profession, significantly enhancing the career guidance role of specialized training. Organization of chemistry education must take into account the specific characteristics of the professional orientation of these specialized courses.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСанкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герценаru_RU
dc.subjectпреподавание химииru_RU
dc.subjectметодика преподавания химииru_RU
dc.subjectпрофильное обучениеru_RU
dc.subjectпрофессиональная направленностьru_RU
dc.subjectprofessional orientationru_RU
dc.subjectmethods of teaching chemistryru_RU
dc.subjectspecialized trainingru_RU
dc.subjectteaching chemistryru_RU
dc.titleРазвитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контекстеru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of the idea of profiling chemistry education in a professional contextru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»