Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадкевич, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:01:03Z-
dc.date.available2025-01-03T00:01:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРадкевич, Т. Ю. Создание специальных условий как фактор повышения доступности и качества образования для лиц с расстройствами аутистического спектра / Т. Ю. Радкевич // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 270-274. – Библиогр.: с. 274 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other78ef6f0f2d3b0531ed7e750e68aa929b-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45759-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с повышением доступности и качества образования для лиц с расстройствами аутистического спектра в учреждениях дошкольного, общего среднего, специального, среднего специального и высшего образования через создание специальных условий с учетом принципа преемственности на всех его уровнях и опорой на особые образовательные потребности, имеющиеся у обучающихся данной нозологической группы. = The article deals with topical issues related to improving the accessibility and quality of education for people with autism spectrum disorders in institutions of preschool, general secondary, special, secondary special and higher education through the creation of special conditions, taking into account the principle of continuity at all levels and relying on the special educational needs of students of this nosological group.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadaptive educational environmentru_RU
dc.subjectautism spectrum disordersru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectpersonal supportru_RU
dc.subjectspecial conditionsru_RU
dc.subjectspecial educational needsru_RU
dc.subjectадаптивная образовательная средаru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectособые образовательные потребностиru_RU
dc.subjectперсональное сопровождениеru_RU
dc.subjectрасстройства аутистического спектраru_RU
dc.subjectспециальные условияru_RU
dc.titleСоздание специальных условий как фактор повышения доступности и качества образования для лиц с расстройствами аутистического спектраru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270-274.pdf198.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»