Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинина, И. Н.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:53Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМинина, И. Н. Психологические детерминанты образовательных ожиданий студентов (на примере ПсковГУ) / И. Н. Минина // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 233-236. – Библиогр.: с. 236 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.otherb159114a04ad7907dbb1818fa2c512ae-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45749-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме изучения факторов, взаимосвязанных с восприятием качества обучения посредством оценки образовательных ожиданий студентов различных направлений подготовки (n=58). Инструментарий диагностики включал анкету по выявлению уровня удовлетворенности студентов процессом обучения и реализации ожиданий от него, а также психодиагностические методики для выявления индивидуально-личностных факторов респондентов. Уровень удовлетворенности обучением измерялся пятиуровневой шкалой по 12-ти показателям. Результаты исследования выявили, что общие показатели удовлетворенности процессом обучения и качеством получаемого образования взаимосвязаны с индивидуально-типическими особенностями обучающихся, гармонизирующим их отношения с социальной средой. = The article is devoted to the problem of studying the factors interrelated with the perception of the quality of education by assessing the educational expectations of students in various fields of study (n=58). The diagnostic tools included a questionnaire to identify the level of student satisfaction with the learning process and the realization of expectations from it, as well as psychodiagnostic techniques to identify individual personal factors of respondents. A fivelevel scale based on 12 indicators measured the level of satisfaction with learning. The results of the study showed that the overall indicators of satisfaction with the learning process and the quality of education received are interrelated with the individual typical characteristics of students, harmonizing their relations with the social environment.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectpersonality traitsru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjectquestionnaireru_RU
dc.subjectrealization of expectationsru_RU
dc.subjectsatisfactionru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectанкетаru_RU
dc.subjectкачество обученияru_RU
dc.subjectличностные особенностиru_RU
dc.subjectреализация ожиданийru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectудовлетворенностьru_RU
dc.titleПсихологические детерминанты образовательных ожиданий студентов (на примере ПсковГУ)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
233-236.pdf191.93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь