Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45749
Заглавие: Психологические детерминанты образовательных ожиданий студентов (на примере ПсковГУ)
Авторы: Минина, И. Н.
Ключевые слова: personality traits
quality of education
questionnaire
realization of expectations
satisfaction
students
анкета
качество обучения
личностные особенности
реализация ожиданий
студенты
удовлетворенность
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Минина, И. Н. Психологические детерминанты образовательных ожиданий студентов (на примере ПсковГУ) / И. Н. Минина // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 233-236. – Библиогр.: с. 236 (4 назв.).
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения факторов, взаимосвязанных с восприятием качества обучения посредством оценки образовательных ожиданий студентов различных направлений подготовки (n=58). Инструментарий диагностики включал анкету по выявлению уровня удовлетворенности студентов процессом обучения и реализации ожиданий от него, а также психодиагностические методики для выявления индивидуально-личностных факторов респондентов. Уровень удовлетворенности обучением измерялся пятиуровневой шкалой по 12-ти показателям. Результаты исследования выявили, что общие показатели удовлетворенности процессом обучения и качеством получаемого образования взаимосвязаны с индивидуально-типическими особенностями обучающихся, гармонизирующим их отношения с социальной средой. = The article is devoted to the problem of studying the factors interrelated with the perception of the quality of education by assessing the educational expectations of students in various fields of study (n=58). The diagnostic tools included a questionnaire to identify the level of student satisfaction with the learning process and the realization of expectations from it, as well as psychodiagnostic techniques to identify individual personal factors of respondents. A fivelevel scale based on 12 indicators measured the level of satisfaction with learning. The results of the study showed that the overall indicators of satisfaction with the learning process and the quality of education received are interrelated with the individual typical characteristics of students, harmonizing their relations with the social environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45749
ISBN: 978-985-30-0190-7
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
233-236.pdf191.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»