Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45732
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корнилова, О. В. | - |
dc.contributor.author | Агарок, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:00:36Z | - |
dc.date.available | 2025-01-03T00:00:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Корнилова, О. В. Навык подражания как один из важных в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии / О. В. Корнилова, А. А. Агарок // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 161-164. – Библиогр.: с. 164 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
dc.identifier.other | 7b2902b5a98f36d024f2d064461d6b8d | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45732 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности развития навыков имитации у детей с тяжелыми, множественными нарушениями в развитии. Рассмотрены виды и способы формирования навыков подражания у детей с тяжелыми, множественными нарушениями в развитии. Разработаны игровые упражнения, направленные на формирование навыков подражания. = The article examines the features of the development of imitation skills in children with severe, multiple developmental disabilities. The types and methods of forming imitation skills in children with severe, multiple developmental disabilities are considered. Game exercises aimed at forming imitation skills are developed. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | imitation skills | ru_RU |
dc.subject | life competencies | ru_RU |
dc.subject | multiple developmental disabilities | ru_RU |
dc.subject | pupils | ru_RU |
dc.subject | severe | ru_RU |
dc.subject | воспитанники | ru_RU |
dc.subject | жизненные компетенции | ru_RU |
dc.subject | множественные нарушения в развитии | ru_RU |
dc.subject | навык подражания | ru_RU |
dc.subject | тяжёлые | ru_RU |
dc.title | Навык подражания как один из важных в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
161-164.pdf | 328.45 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь