Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4573
Title: Методические аспекты обучения английскому языку в детских дошкольных учреждениях
Other Titles: Methodological aspects of teaching English in pre-school establishments
Authors: Воробьева, О. И.
Keywords: детские дошкольные учреждения
английский язык
методика преподавания
старший дошкольный возраст
учебно-воспитательный процесс
педагогика
дошкольная педагогика
teaching English
senior pre-school age
pre-school establishments
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 4 (64). – С. 55-60. – Библиогр.: с. 60 (12 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются специфические черты обучения английскому языку детей дошкольного возраста. В ходе проведенного исследования установлено, что целевым ориентиром обучения английскому языку в детских дошкольных учреждениях является первоначальное подведение дошкольника к последующему общению с носителями языка, создание благоприятной исходной базы для дальнейшего овладения языком. Определено, что старший дошкольный возраст (56 лет) наиболее оптимален для начала изучения языка периодом жизни ребенка. Проанализированы задачи дошкольного обучения английскому языку, определены методические подходы к обучению детей языковому материалу, видам речевой деятельности, организации учебно-воспитательного процесса, выявлены требования к языковой подготовке на этом этапе. Данное исследование является основой для разработки комплекта обучающих игр различных видов с их классификацией и описанием, необходимого для овладения ребенком основ иностранного языка в дошкольном возрасте. =The article traces the specific features of teaching English to children of under school age. In the process of the carried out research it’s stated that the goal guiding line of teaching English in pre-school establishments is primary leading up of a child under school age to the following communication with native English speakers, creating a favourable initial ground for further language learning. It’s defined that senior pre- school age (56 years) is most optimal for the beginning of the language study. The tasks of pre-school English teaching are analyzed, methodological approaches to teaching the language material, speech activities, organization of educational process are defined, requirements to the language knowledge at this stage are displayed. The present research is the basis for the elaboration of a set of teaching games of different types with their classification and description which is necessary for pre-school children to master initials of a foreign language.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4573
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p55.pdf384.65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь