Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСолодков, А. П.-
dc.contributor.authorРакова, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-09-24T07:41:37Z-
dc.date.available2014-09-24T07:41:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСолодков, А. П. Реализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы (на примере УО «ВГУ им. П. М. Машерова») / А. П. Солодков, Н. А. Ракова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. ‒ 2011. ‒ № 3. ‒ С. 108‒113.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4553-
dc.description.abstractВ статье на основе теоретического анализа раскрыта сущность понятий «инновация», «педагогическая инновация», выявлены объект и предмет педагогической инноватики, раскрыта сущность понятия «инновационное образование». Инновационный процесс представлен как процесс внедрения инноваций за счет создания, распространения и освоения новшеств. Выявлены функции и структура инновационной деятельности. Определены направления инновационных изменений в вузе. Представлен анализ некоторых инноваций, реализуемых в УО «ВГУ имени П.М. Машерова», основополагающими из которых являются: переход к многоуровневой системе профессионально-педагогической подготовки; совершенствование содержания образования; внедрение соответствующей компетентностному подходу системы диагностики результатов образования и обучения студентов. =On the basis of theoretical analysis the article disclose the essence of the notions «nnovation», «educational innovation», it presents the object and the subject of educational iinovatics, shows the idea of the notion «innovative education». Innovation process is presented as the process of introducing innovations by creating, spreading and mastering novelties. Functions and structure of innovation activity are found out. Directions of innovation changes in the university are defined. Analysis of a number of innovations implemented in EE «VSU named after P.M. Masherov» is made. The basic ones are transition to multi level system of professional and pedagogical training, improvement of education content, introduction of the system of diagnosing of the results of training and teaching students, which would correspond the competence approach.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectпедагогические инновацииru_RU
dc.subjectинновационное образованиеru_RU
dc.subjectпедагогическая инноватикаru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.titleРеализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы (на примере УО "ВГУ им. П. М. Машерова")ru_RU
dc.title.alternativeImplementation of the system approach to setting up higher school innovation activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №3 (63)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-113.pdf222.45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь