Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4553
Заглавие: Реализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы (на примере УО "ВГУ им. П. М. Машерова")
Другие названия: Implementation of the system approach to setting up higher school innovation activities
Авторы: Солодков, А. П.
Ракова, Н. А.
Ключевые слова: инновации
вузы
инновационная деятельность
педагогические инновации
инновационное образование
педагогическая инноватика
педагогика
высшее профессиональное образование
ВГУ имени П. М. Машерова
Дата публикации: 2011
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 3 (63). – С. 108-113. – Библиогр.: с. 113 (2 назв.).
Аннотация: В статье на основе теоретического анализа раскрыта сущность понятий «инновация», «педагогическая инновация», выявлены объект и предмет педагогической инноватики, раскрыта сущность понятия «инновационное образование». Инновационный процесс представлен как процесс внедрения инноваций за счет создания, распространения и освоения новшеств. Выявлены функции и структура инновационной деятельности. Определены направления инновационных изменений в вузе. Представлен анализ некоторых инноваций, реализуемых в УО «ВГУ имени П.М. Машерова», основополагающими из которых являются: переход к многоуровневой системе профессионально-педагогической подготовки; совершенствование содержания образования; внедрение соответствующей компетентностному подходу системы диагностики результатов образования и обучения студентов. =On the basis of theoretical analysis the article disclose the essence of the notions «nnovation», «educational innovation», it presents the object and the subject of educational iinovatics, shows the idea of the notion «innovative education». Innovation process is presented as the process of introducing innovations by creating, spreading and mastering novelties. Functions and structure of innovation activity are found out. Directions of innovation changes in the university are defined. Analysis of a number of innovations implemented in EE «VSU named after P.M. Masherov» is made. The basic ones are transition to multi level system of professional and pedagogical training, improvement of education content, introduction of the system of diagnosing of the results of training and teaching students, which would correspond the competence approach.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4553
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №3(63)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v11n3p108.pdf327.26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь